Зимой природа замирает, а вот работа по-прежнему кипит. Вместе с напряженными графиками и недостатком времени зачастую приходят их непрестанные спутники: стресс, конфликты, проблемы во взаимодействии и нервные срывы. Как не стать офисным зомби? Избежать таких неприятных последствий тяжелого труда и с честью выполнить возложенные на вас задачи помогут специальные «курсы выживания» – наша подборка из семинаров, тренингов и программ для обитателей корпоративного мира. Не обещаем, что работа станет курортом, но облегчить трудовые будни обязательно получится.
Как не сгореть на работе: эффективные техники «восстановления» и работы со стрессом.
Профессиональное выгорание – состояние апатии, безразличия или раздражения по отношению к тому, чем вы занимаетесь ежедневно – может рано или поздно настичь даже самого увлеченного человека. Тренинг поможет справиться с непосредственными причинами выгорания и его симптомами: стрессом, эмоциональной перегрузкой, раздражительностью. Вы научитесь быстро распознавать фазы стресса и реагировать на его появление, получите техники регулирования эмоций и освоите специальные упражнения для этого, а также узнаете, как помочь коллегам и друзьям с подобными симптомами.
Управление конфликтом.
Современная психология рассматривает конфликты и ссоры как эффективный инструмент совершенствования взаимоотношений, но только при условии, что они развиваются в конструктивном русле. Иными словами, даже ссориться надо уметь правильно! Научиться это делать с максимальной эффективностью и минимальными эмоциональными затратами вы можете, посетив этот однодневный тренинг: сперва вы оцените свой личный уровень «конфликтности» и потенциально взрывоопасные ситуации вашей жизни с бизнес-коучем, затем изучите навыки управления конфликтными ситуациями в различных сферах жизни, а в заключение освоите навыки медиации (посредничества) в ссорах и конфликтах.
Психологическая и эмоциональная устойчивость в экстремальных ситуациях.
Какие ситуации вы считаете экстремальными? Для одних это сложности на работе, для других – экзамены, а для кого-то еще может и вовсе поездка в метро. Данный тренинг поможет людям, которые хотят улучшить самоконтроль и эффективнее справлятся с личными «экстримами». С его помощью вы узнаете механизмы совладания со стрессом, свойственные для вашего типа личности, изучите приемы активной физической и психологической саморегуляции, сформируете психологическую устойчивость и научитесь быстро выходить из состояния перенапряжения.
Статусные и жесткие переговоры.
Владение искусством переговоров полезно каждому специалисту в сфере менеджмента, и, конечно, просто необходимо для топ-менеджеров, владельцев и руководителей бизнеса. Знание основных альтернативных стратегий поведения и их гибкое использование – залог вашего успеха и главное средство создания образа «стальной руки в бархатной перчатке» в глазах ваших оппонентов и коллег. На данном двухдневном тренинге вы изучите тонкости сложных переговорных процессов и поведенческие техники, нацеленные на разрешение споров в вашу пользу.
Взаимодействие в команде и эффективная коммуникация.
Этот необычный командный тренинг был разработан доктором философии Андреасом Хайнеке более 25 лет назад, но появился в России совсем недавно. Первая его часть проводится в полной темноте под руководством слепых тренеров: команде предлагается решить определенные задачи без помощи зрения, традиционно основного источника информации в нашей жизни. Позднее, с помощью тренера-дебрифера, вы проанализируете свои результаты, закрепите и улучшите их в ходе ситуационных игр при свете. Такая необычная практика поможет вам и вашим коллегам кардинально изменить взгляд на взаимодействие в команде.
Подготовка и проведение презентации.
Если составление презентации пугает, а выступление с ней на публике превращается в ночной кошмар, самое время разобраться с этим! Тем более, что сделать это можно без отрыва от производства: в этом вам поможет данный дистанционный курс. По ходу курса вам будут предлагаться тестовые задания для контроля усвоения материала. По окончании вы научитесь делать понятные и емкие презентации, адаптировать их под различную аудиторию и будете владеть принципами успешного взаимодействия с вашей публикой.