Профессиональная подготовка менеджеров по маркетингу и рекламе
Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.

 

«Маркетинг и реклама» 

Профессиональная подготовка менеджеров по маркетингу и рекламе.

 
 

Целевая аудитория:

Программа направлена на менеджеров по работе с клиентами, бренд-менеджеров, менеджеров по продажам и любых других лиц, ориентированных на углубленное и профессиональное понимание того, как планируется и строится коммуникация продукта (услуги).
 
 

Программа нацелена на:

- Обзор каналов коммуникации и форм продвижения продуктов (СМИ, мерчандайзинг, PR, интернет, BTL, OOH).

 
- Структуру и содержание медиа брифа.
 
- Базовую терминологию и универсальные показатели для планирования носителей и событий на Целевую Аудиторию (рейтинг носителей, охват аудитории, частота контакта, индекс ЦА и т.п.).
 
- Коммуникационную платформу продукта и креатив (конкурентный анализ, этапы разработки стратегии продукта, поиск эффективных собственных идей для коммуникаций с конечным потребителем).
 
- Типы потребителей (что, когда и как хочет потребитель?; анализ результатов маркетинговой кампании по продвижению продукта (услуги)).
 
- Обсуждение задач, стоящих перед слушателями или интересующих их в первую очередь.
 

Содержание программы

 
1. Обзор каналов коммуникации и форм продвижения продуктов:
 
- ТВ – возможности и особенности, форматы, старт, продолжение, окончание кампаний

Пресса – промо-пресса и пресса для решения имиджевых задач, где и как работают разные форматы

- Радио – ограничения и возможности, форматы, особенности рекламно-информационных материалов
- ООН – особенности контакта, форматы, построение Охватов аудитории

- Интернет – показатели для расчета и сравнения, технологии

- BTL – области применения, возможные эффекты

- PR – тонкости инструментов PR, отличительные особенности и ограничения по сравнению с прямой рекламной коммуникацией

- Merchandising – оформление полочного пространства, выкладка товара, направление покупательского потока, создания зон доминирования

 
2. Структура и содержание медиа брифа (задания на разработку):

- Структура и содержание

- Согласование дискуссионных моментов и уточнение с их заказчиком

- Рекомендации

 
3. Базовая терминология и универсальные показатели для планирования носителей и событий на Целевую Аудиторию:

- Рейтинги носителей

- Охват аудитории

- Доли аудитории

- Частота контакта, средняя частота контакта, эффективная частота контакта

- Индексы соответствия ЦА

- Стоимость на тысячу

- Специфические показатели для отдельных носителей

- Охватно-частотные и стоимостные показатели коммуникации

- Оптимизация планов коммуникации и выбор наиболее сбалансировано плана по показателям и конечной стоимости кампании

- Универсальные показатели для продукта и Целевой Аудитории: знание, потребление, лояльность, сезонность, цикличность, покрытие марки и др.

 
4. Коммуникационная платформа продукта и креатив:

- Суть и этапы разработки стратегии продукта

- Конкурентный анализ

- Поиск наиболее эффективных собственных идей для коммуникации с конечным потребителем

- Создание коммуникативной платформы для наибольшего потенциала реализации продукта

- Воплощение идеи в креативе

 
5. Типы потребителей

- Связка Охват-Знание- Потребление-Лояльность

- Что, когда и как хочет потребитель?

- Основные противоречия «продукт – потребитель» и их учет в практике продвижения

- Анализ результатов маркетинговой кампании по продвижению продукта (товара или услуги)

 
6. Обсуждение задач, стоящих перед слушателями или интересующих их в первую очередь (по общему согласованию с аудиторией)

Результаты:

Участники тренинга: получают отличные практические знания построения коммуникаций с конечными потребителями, от зарождающейся идеи, до конечной стадии – как рассчитать эффективную коммуникацию.

Занятие проводит Работяга Владимир Тимофеевич - специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций с 14-летним стажем. Имеет презентационный опыт, как в РФ, так и в ряде зарубежных стран: Венгрии, Швеции, Великобритании и др. Преподает курс для специалистов по маркетингу в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса «МИРБИС»( http://www.mirbis.ru/).
 
Приглашаем к участию в тренинге 15-16 октября с 10-18 часов.
 
По окончании обучения выдается свидетельство о повышении квалификации гос.образца.
 
Каждый участник тренинга получает: рабочую тетрадь, методические материалы.
 
Стоимость обучения составит 9950 рублей (с учетом скидки 10 %).
При участии в тренинге более 2 сотрудников от 1 компании стоимость составит 8840 руб.
 
В программу Тренинга включены 6 кофе-пауз.

 
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону:8 (8172) 53-15-97, 701-704

Мы всегда ответим на Ваш запрос, направленный Вами по эл.почте: abt_anastasia@mail.ru

 
С уважением, менеджер по работе с учебными группами,
Анастасия Шишелова!
 
 
 
 
 
 

Предприятиям

Поиск резюме
Подписка на резюме
Все резюме списком
Резюме по сферам
С нами уже работают
Статистика сайта
Почему мы - лучшие?
Услуги сайта
Услуги КА Топ-персона
Работа с персоналом Вологда, оптимизация работы персонала, Вологда персонал, как построить команду, проблема с сотрудниками, проблема с персоналом, как научить персонал работать, работа персонал Вологда, оптимизация работы, повышение эффективности работы