Целевая аудитория:
Программа направлена на менеджеров по работе с клиентами, бренд-менеджеров, менеджеров по продажам и любых других лиц, ориентированных на углубленное и профессиональное понимание того, как планируется и строится коммуникация продукта (услуги).
Программа нацелена на:
- Обзор каналов коммуникации и форм продвижения продуктов (СМИ, мерчандайзинг, PR, интернет, BTL, OOH).
- Структуру и содержание медиа брифа.
- Базовую терминологию и универсальные показатели для планирования носителей и событий на Целевую Аудиторию (рейтинг носителей, охват аудитории, частота контакта, индекс ЦА и т.п.).
- Коммуникационную платформу продукта и креатив (конкурентный анализ, этапы разработки стратегии продукта, поиск эффективных собственных идей для коммуникаций с конечным потребителем).
- Типы потребителей (что, когда и как хочет потребитель?; анализ результатов маркетинговой кампании по продвижению продукта (услуги)).
- Обсуждение задач, стоящих перед слушателями или интересующих их в первую очередь.
1. Обзор каналов коммуникации и форм продвижения продуктов:
- ТВ – возможности и особенности, форматы, старт, продолжение, окончание кампаний
Пресса – промо-пресса и пресса для решения имиджевых задач, где и как работают разные форматы
- Радио – ограничения и возможности, форматы, особенности рекламно-информационных материалов
- ООН – особенности контакта, форматы, построение Охватов аудитории
- Интернет – показатели для расчета и сравнения, технологии
- BTL – области применения, возможные эффекты
- PR – тонкости инструментов PR, отличительные особенности и ограничения по сравнению с прямой рекламной коммуникацией
- Merchandising – оформление полочного пространства, выкладка товара, направление покупательского потока, создания зон доминирования
2. Структура и содержание медиа брифа (задания на разработку):
- Структура и содержание
- Согласование дискуссионных моментов и уточнение с их заказчиком
- Рекомендации
3. Базовая терминология и универсальные показатели для планирования носителей и событий на Целевую Аудиторию:
- Рейтинги носителей
- Охват аудитории
- Доли аудитории
- Частота контакта, средняя частота контакта, эффективная частота контакта
- Индексы соответствия ЦА
- Стоимость на тысячу
- Специфические показатели для отдельных носителей
- Охватно-частотные и стоимостные показатели коммуникации
- Оптимизация планов коммуникации и выбор наиболее сбалансировано плана по показателям и конечной стоимости кампании
- Универсальные показатели для продукта и Целевой Аудитории: знание, потребление, лояльность, сезонность, цикличность, покрытие марки и др.
4. Коммуникационная платформа продукта и креатив:
- Суть и этапы разработки стратегии продукта
- Конкурентный анализ
- Поиск наиболее эффективных собственных идей для коммуникации с конечным потребителем
- Создание коммуникативной платформы для наибольшего потенциала реализации продукта
- Воплощение идеи в креативе
5. Типы потребителей
- Связка Охват-Знание- Потребление-Лояльность
- Что, когда и как хочет потребитель?
- Основные противоречия «продукт – потребитель» и их учет в практике продвижения
- Анализ результатов маркетинговой кампании по продвижению продукта (товара или услуги)
6. Обсуждение задач, стоящих перед слушателями или интересующих их в первую очередь (по общему согласованию с аудиторией)
Результаты:
Участники тренинга: получают отличные практические знания построения коммуникаций с конечными потребителями, от зарождающейся идеи, до конечной стадии – как рассчитать эффективную коммуникацию.
Занятие проводит
Работяга Владимир Тимофеевич - специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций с 14-летним стажем. Имеет презентационный опыт, как в РФ, так и в ряде зарубежных стран: Венгрии, Швеции, Великобритании и др. Преподает курс для специалистов по маркетингу в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса «МИРБИС»(
http://www.mirbis.ru/).
Приглашаем к участию в тренинге 15-16 октября с 10-18 часов.
По окончании обучения выдается свидетельство о повышении квалификации гос.образца.
Каждый участник тренинга получает: рабочую тетрадь, методические материалы.
Стоимость обучения составит 9950 рублей (с учетом скидки 10 %).
При участии в тренинге более 2 сотрудников от 1 компании стоимость составит 8840 руб.
В программу Тренинга включены 6 кофе-пауз.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону:8 (8172) 53-15-97, 701-704
Мы всегда ответим на Ваш запрос, направленный Вами по эл.почте: abt_anastasia@mail.ru
С уважением, менеджер по работе с учебными группами,
Анастасия Шишелова!