Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.
вернуться назад
Для руководителей производственных, оптовых
и сетевых предприятий Вологодской области.
БИЗНЕС-УИКЕНД - ЗАГОРОДНАЯ ШКОЛА
ДОРОЖНАЯ КАРТА УСПЕХА
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, 26-28 мая 2011г.
Рабочая программа:
ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ. КАК СОЗДАТЬ И ЗАЩИТИТЬ СВОБОДНУЮ НИШУ НА РЫНКЕ. КАК СДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКИ УСПЕШНОЙ.
Новый механизм создания стоимости и расширенное определение стратегии: лидерство продукта, лучшая общая цена, полное клиентское решение, система замкнутости. Коммуникации и мотивация. Методика стратегии «голубого океана» (СГО). Фокусирование на общей картине, а не на цифрах. Выход за пределы существующего спроса. Преодоление основных организационных препятствий. Классификация стратегических бизнес-процессов. Важнейшие инициативы. Создание синергии организации.
ПУТЬ К ОПЕРАЦИОННОМУ СОВЕРШЕНСТВУ. ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Жизненный цикл предприятия и его системы управления. Как «правильно делать правильные вещи» - на примерах парных систем менеджмента. Рекомендации по выбору системы в зависимости от особенностей стратегии и обстоятельств её реализации. Примеры разработки деловой ситуации для модели Р. Каплана и Д. Нортона и модели М. Джорджа («бережливое производство + 6 сигм»). Методика организации управления операционным и финансовым циклами. Форма процессно-ориентированного бюджета для предприятия и его подразделений.
ПОСТРОЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА.СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.
Поощрительные и стимулирующие программы, учитывающие особенности бизнеса и корпоративную культуру. Последовательность обработки информации в подсистеме сбалансированного вознаграждения (СВ). Гибкий учет индивидуальных достижений и коллективного результата. Ослабление «нерыночных» психологических установок у сотрудников российских компаний и их постепенная трансформация в рациональные, рыночные нормы поведения. Новые экономические методы мобилизации персонала как противовес «застойным» и «мобилизационно-аварийным» системам мотивации. Влияние подсистемы СВ на создание синергии организации.
РАСШИРЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМАТОВ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА.
Можно ли увеличить выгоды для потребителя при одновременном снижении собственных затрат? Как адаптировать предложения различным сегментам клиентов? Какие коммуникативные средства использовать? Как сфокусировать на потребителе прямые и опосредованные маркетинговые сигналы? Расширение традиционных маркетинговых форматов: социальные сети, феномен маленького мира для маркетологов. Обзор инструментов формирования ажиотажа и молвы. Обзор техник эпатажа и интриги. Механизм проведения событийных акций.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОГО КОНТАКТА С ПЕРСОНАЛОМ И ПАРТНЁРАМИ.
Четыре модели поведения. Влияние обстоятельств: естественный сценарий, рефлексивное поведение, маскировочный тип поведения. Техника четырёхмерного анализа для формирования персонального подхода к клиенту. Способы мотивации при продажах. Поведенческие ключи к нематериальным потребностям. Виды и стили зондирования. Индивидуальный тренинг «Разведка» - развитие коммуникативного навыка скрытного получения нужной информации у клиентов, конкурентов и поставщиков.
_________________________________________________________________________________________
АВТОРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ:
Кандалинцев Виталий Геннадьевич (Москва). Независимый консультант. Преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Кандидат экономических наук, специалист по стратегическому управлению. Образование: ВУЗ - МГИМО МИД РФ, факультет международных экономических отношений. Автор книг "Бизнес-план промышленной компании", "Сбалансированное управление предприятием", «Инновационный бизнес: применение системы сбалансированных показателей» и многочисленных публикаций в деловых изданиях.
Ткаченко Вячеслав Аркадьевич (Москва-Зеленоград-Вологда). Бизнес – тренер с 1989 г., эксперт – маркетолог. Образование: Московский институт электронной техники, физико-технический факультет, Московский Государственный Университет, физический факультет, Таллинская школа менеджеров. Организатор корпоративных, региональных и международных образовательных программ для руководителей более 100 городов СССР, РФ, Польши, Китая. Консультант проектов по региональному развитию и капитализации интеллектуальной собственности предприятий высоких технологий Технопарка «Зеленоград». Имеет 11 патентов на изобретения РФ. В настоящее время – директор ООО «Бюро консалтинга Группа Дельфи- Трансформация деловой среды. Интеллектуальные активы».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 17500 РУБ.
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ – ОТ 3300 РУБ./ДЕНЬ
В семинаре уже принимают участие: ОАО "СКДМ", Трактороцентр, Ленком и др.
вернуться назад
____________________________________________________________________________________
Хотите узнать больше? спросите по тел.: (8172) 722-599
|