Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.
7 типов сотрудников, которых следует незамедлительно уволитьВ условиях дикой конкуренции вы не можете позволить себе предоставлять рабочие места тем, кто этого не заслуживает.
Несколько месяцев назад компании Apple и Microsoft расстались с двумя руководителями высшего звена: старшим вице-президентом iOS Software Скоттом Форстоллом и вице-президентом подразделения Windows Стивеном Синофски. Эти события произошли с разницей буквально в несколько недель, и были вызваны схожими причинами. Оба руководителя были абсолютно неуправляемы. Их жесткий стиль управления и способность сеять разногласия привели к тому, что они создавали массу проблем. Конечно, каждую историю можно рассматривать с разных сторон. Мы не можем знать всех деталей, однако мы можем быть уверенными в том, что эти решения дались главам компаний нелегко. Разумеется, талантами разбрасываться нельзя, однако руководители в конечном счете были уволены. И им пришлось уйти. Как правило, для успешной работы требуются сотрудники разных типов, но некоторые из них способны принести больше вреда, чем пользы. И вы как руководитель не можете позволить, чтобы они занимали рабочие места. Чем больше вы медлите, тем плачевнее будет результат. Мне доводилось работать с разными людьми, и мой опыт подсказывает, что существует 7 типов сотрудников, которых следует увольнять как можно скорее, не пытаясь их оправдывать.
1. Сотрудники, создающие дополнительные проблемыНаша компания часто испытывает серьезные затруднения, но мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы с ними справиться. Когда сотрудники своими действиями лишь усугубляют ситуацию, этот недостаток перевешивает все достоинства, мы без сожаления с ними прощаемся. 2. Сотрудники, которые дают обещания и не выполняют ихНекоторые люди имеют завышенную самооценку, но никак не могут привлечь к себе внимание. Тогда они дают пустые обещания, которые могу стать серьезной проблемой, которую можно решить только увольнением. 3. Сотрудники, которые не заботятся о клиентахНеважно, какого размера ваша компания, клиентов всегда очень сложно привлечь и легко потерять. Сотрудники, которые плохо обращаются с существующими клиентами и не стремятся привлечь новых, недостойны того, чтобы у вас работать. 4. Сотрудники, которые не могут или не хотят работать должным образомВы нанимаете людей и платите им, чтобы они делали свое дело. Ваша задача состоит в том, чтобы предоставить им такую возможность – оплатить учебу или обеспечить обучение. Если даже после этого кто-то неспособен выполнить свои задачи, вероятно, ему уже невозможно помочь. 5. Сотрудники, которые не выполняют обязательствУ всех случаются промашки, но у некоторых они входят в привычку. Если сотрудник неоднократно подводил вам, вы не сможете ему довериться и определить, когда на него можно рассчитывать, а когда нет. Вы просто не можете позволить себе тратить свое время подобным образом. 6. Сотрудники с манией величияНекоторые люди более обидчивы, чем другие. Они считают, что окружающие должны им угождать, а если этого не происходит, они начитают жаловаться и ныть, а в некоторых случаях – угрожать судебными разбирательствами. Не поддавайтесь на провокации. Столкнувшись с таким сотрудником, просто избавьтесь от него. Возможно, он закатит вам истерику или обратится в суд, но все же это произойдет всего один раз. 7. Сотрудники, которые игнорируют указания руководстваВсе зависимости от типа вашей корпоративной культуры, все сотрудники должны соблюдать субординацию. Если кто-либо отказался подчиняться вышестоящему лицу или руководителю, он нарушил правила, и вам следует указать ему на дверь. Многие люди жалуются на стресс, которому они подвергаются на работе, и мне кажется, что вышеперечисленные типа сотрудников во многом этому способствуют. Не медлите. Просто избавьте от них себя и свой коллектив. STEVE TOBAK, inc.com Перевод: Айрапетова Ольга
Дата: 12.08.19
Другие статьи
|
|