К 2014 году iOS и Android занимают 95% рынка, согласно статистикеIDC. Причем Android принадлежит 78,1% (226,1 млн устройств), а iOS 17,6% (51 млн). За 2013 год доля Android выросла на 40%.
Мы уже рассказывали про29 самых полезных приложений для бизнеса на iPad. Настало время сделать подборку для «доминирующей платформы». Чтобы сделать эту подборку, мы опросили участников наших групп в Facebook, «Вконтакте», Twitter и LinkedIn(большое вам спасибо!) и дополнили список собственными находками.
Понятно, что полезных приложений намного больше, чем 26. И порой находятся умельцы, которые используют привычный всем софт неординарным способом (один Evernote чего стоит). Поэтому делитесь своими находками и советами в комментариях.
Итак, вот приложения Android, которые значительно упрощают жизнь делового человека и открывают поразительно новые возможности. Вы можете перейти к загрузке, кликнув по названию.
1.OfficeSuite Pro 7
Это приложение установлено на 120 млн устройств в 205 странах. Позволяет редактировать документы MS Word, Excel, PowerPoint на ходу. Поддерживает PDF. Можно отправлять документы в Google Drive. Редактировать в офлайн. За все это удовольствие придется заплатить в России более 520 руб.
2.Kingsoft Office (WPS Office)
Если жалко денег на OfficeSuite, то вот альтернативный редактор для документов. Понимает почти все форматы, включая Microsoft Office. Сохраняет и распечатывает PDF. Умеет отправлять документы через почту вложением. Можно хранить документы в облаке.
3.Google Drive
Почти у всех обладателей Android есть учетная запись Google. Поэтому вопрос, где хранить документы, у большинства отпадает автоматически. Приложение позволяет создавать, редактировать и управлять документами. Удобно, что доступ к файлам можно получить с любого устройства. Приложение бесплатное.
4.Microsoft Remote Desktop
Надежный и безопасный способ получить удаленный доступ к рабочему столу PC с телефона или планшета. Можно использовать для доступа к десктопным версиям MS Word и Excel.
5.Splashtop Remote Desktop
Один из лучших способ получить удаленный доступ к рабочему столу PC и Mac. Есть собственный протокол для передачи видео высокой четкости. Минус — нельзя передавать файлы между платформами. Удобнее работать с планшета. Стоит 164 руб.
6.Evernote
Это не просто удобное хранилище заметок. Приложение помогает организовать вашу жизнь и бизнес. Заметки можно надиктовать голосом или вбить вручную. Сохранять фотографии, списки задач и многое другое. Все записи синхронизируются между всеми устройствами. Для интересующихся — беседа E-xecutive.ru свице-президентом по международному развитию EvernoteДмитрием Стависким. Приложение бесплатное.
7.Cloud Print
Приложение позволяет печатать документы и страницы сайтов прямо со смарфтона. Избавляет от необходимости скидывать документы на компьютер. Бесплатно
8.QuickBooks
Инструмент для бухгалтерского учета. Помогает отслеживать и управлять финансами. Для полноценной работы необходимо десктопная версия. Пробный срок – 30 дней.
9.Square Register
Позволяет подсоединить к смартфону терминал через гнездо наушников и считывать кредитные карты. Данные карты можно вводить и вручную. Приложение берет небольшой процент с каждого платежа. Альтернатива —GoPayment.
10.Expense Manager
Приложение для управления личными финансами с множеством инструментов для предпринимателей. Можно классифицировать, записывать и отслеживать расходы малого бизнеса. Интерфейс простой. Есть визуальные графики. Бесплатно.
11.Skype
Это уже синоним видео-чата. Подходит для видеоконференций с удаленными сотрудниками и клиентами. Можно использовать устройства с фронтальной видеокамерой. Работает на большинстве устройств. Экономит деньги на зарубежных деловых звонках. Можно пересылать большие файлы без ограничений (в отличие от e-mail). Бесплатно.
12.Google Calendar
Календарных приложений много, а это все равно остается одним из лучших. Интуитивный интерфейс. Интеграция со всех экосистемой Google. Приложение информирует о предстоящих деловых встречах. Есть встроенный список дел. Бесплатно.
13.Dropbox
Сервисов облачного хранения тоже много. И, опять же, мало кто сравнится с Dropbox. Приложение интегрируется с абсолютным большинством приложений и платформ. Бесплатно.
14.Box
Если по каким-то невероятным причинам Dropbox вам не подходит, то это альтернатива. Можно обмениваться файлами и снабжать их комментариям. Поддерживает совместную работу, поэтому удобно для подрядчиков и удаленных сотрудников. Шифрует данные. 10 Гб для начала работы. Бесплатно.
15.TouchDown
Приложение подсоединяется к вашему почтовому серверу и создает единый интерфейс для почты, контактов, календаря, задач. Для планшетов есть версия HD. 30 дней пробного периода.
16.ASTRO File Manager
Файловых менажеров много. ASTRO выделяется на фоне других благодаря плагинуSMB. Он позволяет перемещать файлы из общего каталога. Еще одна важная особенность — мощный поиск. Теперь сложно будет потерять файл.
17.Locale
Ваш девайс может выбирать настройки в зависимости от того, куда вы приходите. Например, автоматически переходить в режим «вибро», когда вы приезжаете на работу, менять обои в зависимости от места, включать или выключать wi-fi и многое другое. Много плагинов для расширения возможностей. Придется раскошелиться на 299 руб.
18.CamCard
Использует камеру для сканирования визиток и сохраняет данные непосредственно в контактах. Могут быть проблемы с русским языком. Стоит 377 руб.
19.ScanBizCards
Еще один сканер визитных карточек. Можно добавлять заметки и экспортировать в CRM. Обойдется в 131 руб.
20.SignMyPad Pro
Позволяет подписывать документы на ходу. Буквально. Открываете PDF документ (из почты или Dropbox), подписываете и сохраняете. Приложение записывает координаты GPS для безопасности. Можно докупить магнитный стилус для удобства подписи. Не из дешевых, придется заплатить 613 руб.
21.Dashlane
Служит менеджером паролей и цифрового бумажника. Безопасность повышается благодаря двухфакторной аутентификации. Отслеживает и защищает пароли с помощью шифрования AES-256. Защищает персональную информацию: e-mail, данные о клиентах, о кредитках и многое другое.
22.SwiftKey
Если у вас нет физической клавиатуры, то это вполне сгодится. Качественно подсказывает слова для ввода. Бесплатно.
23.TripIt Travel Organizer
Персональный органайзер поездок. Особенно полезно, если вы дадите ему доступ в почту, чтобы он сканировал билеты и маршруты. Потом вам в буквальном смысле ничего не надо делать, кроме как зайти в приложение, чтобы узнать: время вылета, адрес отеля, расстояние до конференц-центра и многое другое. Откройте приложение хотя бы раз до поездки, и все данные будут доступны автономно. Бесплатно.
24.Lookout
Удобный антивирус.
25.LastPass Password Manager
Защищает пароли. Помогает управлять полями автозаполнения.
26.Pocket
Сохраняет любой контент из интернета, чтобы ознакомиться с ним позже. В качестве альтернативы можно использоватьInstapaper.
Продолжайте список в комментариях!
Александр Шенаев,E-xecutive.ru