Десять признаков, что вы губите свою карьеру ~ Избранные статьи о карьере
Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.

Десять признаков, что вы губите свою карьеру

Десять признаков, что вы губите свою карьеру

Хотите блестящей карьеры? Что вы делаете для этого? Мало просто хорошо работать и стараться быть ответственным. Если вы хотите иметь то, чего не имели раньшенужно сделать то, чего вы раньше не делали. Что мешает вам в достижении заветной цели.

Когда вы становитесь ленивым или вовсе разочарованным, вы можете выработать некоторые плохие привычки, которые могут нанести вред вашей карьере. Наша карьера зависит не только от того, насколько хорошо мы работаем и умеем налаживать нужные контакты, но и от того, есть ли у нас профессиональные вредные привычки, которые становятся зоной нашего комфорта, но не способствуют долгосрочной карьерной перспективе. Карен Сиванв своей статьепредлагает ознакомиться с тем, что мешает вам подниматься по карьерной лестнице, которые мы рассмотрим ниже.

Gandapas.JPGОт отсутствия самодисциплины и самомотивации, однако, страдают не только те, кто стремится достичь в своей карьере больших высот, но и те, кто этих высот уже достиг. В статье «Как заставить себя работать, когда не хочется и не можется» на E-xecutive.ru бизнес-тренерРадислав Гандапасговорит: «Люди готовы к переменам, они хотят перемен, но у них нет воли. Они ищут эту волю во внешней среде, ищут мотивацию извне. Но на самом деле у них есть все для того, чтобы сделать этот шаг к переменам – это они сами».

По этим признакам вы можете определить, что вам нужны перемены, которые впоследствии приведут к успеху в карьере.

1.Ваш ответ на вопрос «Как прошел твой день?» обычно включает в себя сплетни или жалобы на ваших коллег или клиентов.

Это означает, что вы все больше отдаляетесь от приверженности ценностям своей компании и все менее сконцентрированы на достижении общей цели компании.

2.Последний семинар, который вы посетили – года два тому назад – был о безопасности рабочего места, он состоялся около двух лет назад, и единственное, что вы запомнили – вкусные булочки, которые предлагали гостям.

Вы не развиваетесь и, более того,не хотите развиваться в профессиональном плане. Здесь два варианта: либо вам нужно срочно менять сферу деятельности, в которой вы будете посещать тематические мероприятия не потому, что надо, а потому, что действительно хотите этого; либо мириться с тем, что вы будете работать на этой должности без возможности карьерного роста еще очень долго.

3.Вы никого не добавили в свой список профессиональных контактов за последний месяц, к тому же некоторые больше не отвечают на ваши звонки и письма.

Не наращивая базу своих профессиональных контактов, вы лишаете себя поддержки. Если вы продолжите работать с тем, «что есть», в итоге останетесь ни с чем.

4.Ваш ответ руководителю все чаще автоматически начинается со слов «Да, но…»

Желание высказать мнение, отличающееся от мнения руководства – далеко не всегда правильная тактика. Одно дело, когда вы периодически предлагаете более рациональный способ решения рабочего вопроса, но совсем другое – когда вы не соглашаетесь из принципа.

5.Когда вам предлагают принять участие в новом проекте на работе, первая ваша мысль – «А почему сразу я?» или «Это мне теперь придется задерживаться на работе допоздна?!»

Это еще один верный признак того, что вам пора увольняться и искать для себя более привлекательную сферу деятельности. Иначе вашимечты о кресле руководителятак и останутся мечтами.

6.Топ-менеджмент компании не имеет ни малейшего понятия, чем вы занимаетесь. Или хуже: ваш непосредственный руководитель не знает, что вы делаете на работе.

В случае, если в компании будет проводиться оптимизация, вы попадаете в категорию тех, кого сократят в первую очередь. Какой уж там карьерный рост.

7.Вам нет еще и 45, но вы уже мечтаете уйти на пенсию.

Может быть, конечно, и не на пенсию. Но от двух-трехмесячного отдыха точно не отказались бы. Вы настолько устаете, что у вас нет сил на то, чтобы просто отлично работать и быть лояльным к руководству? Тогда зачем вам вообще эта карьера?

8.Единственный человек, которого вы поблагодарили на этой неделе, дал вам чашку кофе и сдачу.

Нарушать покой ваших коллег на работе нужно. Не отвлекать, но сотрудничать, помогать, принимать помощь и благодарить за проделанную работу. Это естественный процесс. Если этого не происходит – вернитесь еще раз к шестому пункту, потому что, скорее всего, даже ваши коллеги не знают, чем вы заняты на работе.

9.На работе о вас говорят, начиная с фразы «О, он очень интересный парень!»

Быть интересным парнем не всегда выгодно. Да, вы можете быть в центре внимания после последнего корпоратива, особенно после того как вы… ну вы помните! Но у этого очень маленькие шансы стать причиной вашего повышения по службе.

10.Когда вас просят что-то сделать, вы выставляете максимальный дедлайн.

Если вы работаете медленно, значит вы также медленно вы продвигаетесь к следующей ступени своей карьеры. Медлительность исполнения чаще всего связана с низкой квалификацией и отсутствием необходимых навыков. Вернитесь ко второму пункту данного списка. Медлительность на работе грозит увольнением.

11.В случае неудачи вы виртуозно валите вину на другого сотрудника.

То, что вы это делаете, говорит о том, что вы не умеете учиться на своих ошибках, что в свою очередь свидетельствует о плохой обучаемости. Когда человек хочет построить свою карьеру – он жаждет новой информации по своему профилю, новых практик, навыков и идей.

Если вы утвердительно ответили на один и более вопросов, скорее всего вам нужно начать поиски нового места работы. Чем дольше вы ничего не предпринимаете, тем болезненней для вас станет увольнение.Чтобы этого не произошло, нужно предпринять следующие шаги, причем немедленно.

1. Преодолейте себя, не участвуйте в распространении сплетен. То ощущение, которое возникает у вас, когда вы знаете о ком-то из своих коллег что-то плохое – ничто по сравнению с тем, что вы начинаете чувствовать, реально узнавая их.

2. Сделайте свое обучение приоритетным. Если вы не можете позволить себе записаться на курсы, смотрите бесплатные вебинары и читайте познавательные книги. Обучение – это не столько приобретение новых навыков, сколько работа по отсеиванию уже устаревших знаний и убеждений.

3. Разговаривайте с кем-нибудь каждую неделю. Расспрашивайте об их интересах, проблемах и семьях.Бизнес становится крепче за счет денег, но обогащается благодаря личным связям.

4. Присоединитесь к отраслевым сообществам – не просто, чтобы написать об этом в своем резюме, а для того, чтобы постоянно иметь возможность обмениваться опытом, идеями, быть в курсе отраслевых событий.

5. Уделяйте внимание людям, которые предлагают вам стать вовлеченными в новые проекты. Конечно, вы столкнетесь с тем, что некоторые предложения будут по сути не эффективны и не практичны, но большая часть будет если и мало результативна в итоге, то познавательна. Плохой опыт – тоже опыт.

6. Воспользуйтесь возможностью выполнять работу, которая не входит в ваши должностные обязанности, более того – выходит за рамки вашей зоны комфорта. Это шанс не только приобрести новые навыки и знания, но и продемонстрировать другим вашу позицию, показать им, на что вы способны.

7. Убедитесь, что ваши руководители понимают, какой вклад вы вносите в общее дело. Также, удостоверьтесь, что вы сами понимаете, как вы это делаете. Порой руководители, если твердо знают, чем занимается подчиненный на работе, уверены в том, что он крайне важен для компании.

8. Найдите что-то, что поднимает уровень вашей работоспособности. Возможно, это энергичная музыка, возможно, что-то, чем вам нравится заниматься. Например, если вы чувствуете, что желание работать пропадает, остановитесь на минутку и послушайте любимую песню.

9. Благодарите людей. Искреннее «спасибо» побуждает людей снова предложить вам помощь.

В статье использованы материалы сайтаwww.careerealism.com.

Дата: 21.02.14

Другие статьи

Информация

О нас
Услуги сайта
Услуги кадрового агентства
Реклама на сайте
Статьи
Книжная лавка
Помощь
Каталог
Обмен ссылками
Погода в Вологде
О Вологде
Кадровые агентства
Гороскоп