Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.
Как изучая продажи, стать высокоэффективным человеком
Несколько дней назад я разговаривал с одним очень мудрым человеком. Он глубоко изучил все книги Царя Саломона (мудрейшего из людей и кстати самого богатого человека в мире своего времени). Этот человек в последние 10 лет учится по 10-12 часов в день БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Поэтому он достиг величайших ступеней развития интеллекта. Но денег у него пока нет. Он просто не думал на эту тему. Есть люди, которые просто хотят ЗНАТЬ. Ученые. Он сказал, что мой способ мышления называется: Расширить от частного к общему. Мне понравилось это определение. Хочу сейчас расширить простую тему ПРОДАЖИ к пониманию общих законов, которые действуют в этой сфере. Почему именно продажи? Почему продажи важны? Потому что все люди что-то продают. Кто-то свое время, кто-то свои знания, кто-то «понты для приезжих», а кто-то свои знания. Причем одни люди умеют превращать знания в деньги, а другие (более знающие) не умеют….Те, кто умеют это делать лучше — получают больше «тугриков». А деньги — дают влияние на мир. Читай также:Что такое продажа или какая разница между продать и впарить
Так как мою рассылку читают только хорошие и добрые люди (остальным не должно нравиться то, что я пишу), то моя цель УСИЛИТЬ максимально тех, кто со мной. Поэтому я буду следующие свои статьи писать про ПРОДАЖИ.Чтобы у тебя стало больше денег (силы, влияния).Вот это (то, что ты прочитал) и называется «от частного к общему». Моя компания называетсяIsaac Pintosevich Systems(Исаака Пинтосевича Системы). Я придумываю (открываю) системы и обучаю им людей, который хотят выйти из хаоса в организованный успех. Продажи — это тоже система. Чтобы легко было запомнить эту систему, я ее назвал также, как свою компанию. I.P.S. или И.П.С.Это сокращение. Процесс (система) продажи состоит по моему мнению из трех этапов. 1-ый этап называется I — investigate(исследовать, расследовать, изучать, разузнавать, разведывать).Или на русском языке просто И- Исследовать. На этом этапе продавец должен узнать,что необходимо клиенту. О чем он мечтает и чего хочет избегать. Продавец для того и существует, чтобы помогать клиенту. Как говорил великий продавец Зиг Зиглар: «помоги другим получить то, что они хотят и ты получишь все о чем мечтаешь». Итак, продавец, который действует по моей авторской системе I.P.S. должен вначале исследовать клиента и его ситуацию. Я не думаю, чего хочет клиент. Я предпочитаю об этом спрашивать. Ларри Эллисон
2-ой этап называется: P — problem(проблему, которая мешает клиенту) иpassion(страсть, увлечение, азарт, страстность, энтузиазм) — то, что клиент действительно хочет иметь, чтобы чувствовать себя счастливым.На русском языке надо искать простоП- проблему и потребность клиента. Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем.Брайан Трейси
Когда проблема и потребность найдены, то задача продавца очень проста. Он просто обязан немедленно перейти к третьему этапу. 3-ий этап называется S- sell solution(продать решение). А на великом и могучем русском языке, третий этап называетсяС — создать решение. Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.Зино Давидофф
В итоге мы имеем I.P.S. или И.П.С. и двух полностью довольных жизнью людей. Продавец, который продает по авторской методике Ицхака Пинтосевича И.П.С. — получает сертификат от Стивена Кови: Высокоэффективный коммуникатор!Он не только получил деньги от довольного человека, которому помогли решить проблему или удовлетворили его страсть и потребность.Он еще и показал то, что Стивен Кови называл «навыки эффективной коммуникации»: - 4- ый навык высокоэффективных людей: Понять вторую сторону, а потом быть понятным
- 5-ый навык высокоэффективных людей: Отношения можно строить только на принципе Выиграл/Выиграл
- 6- ой навык высокоэффективных людей: Синергия. Совместное творчество для создания лучших решений
Используй I.P.S. — И.П.С. и у тебя появится множество благодарных покупателей.А они принесут тебе деньги, энергию, влияние и свободу! Действуй! Живи! Влияй! Богатей! Люби! Я Знаю — Ты Можешь! Ицхак ЦИТАТА Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем. Брайан Трейси Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов. Зино Давидофф АНЕКДОТЫ Сложно найти такого же веселого и беззаботного продавца, как в магазине “Лаки и краски”. - Вам нужен президент швейцарского банка — сибирский мужик? - Нет. - А если он зять президента США? - Ну это совсем другое дело! Сибирский мужик едет к президенту США. - Вам нужен зять — сибирский мужик? - Нет. - А если он президент швейцарского банка? - Ну это совсем другое дело! Сибирский мужик идет к дочери президента США. - Сьюзан, тебе нужен муж — президент швейцарского банка? - Нет. - А если он ядреный сибирский мужик? - НУ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!
Хозяин обувного магазина подходит к продавщице и шепчет ей на ухо: - В чем дело, почему вы не помогаете вон тому покупателю? Он выбирает вот уже более часа обувь! - Очень трудный случай, шеф! — отвечает девушка. — Этот мужчина музыкант, он пытается найти два ботинка, которые скрипят в одной тональности!
Автор: Ицхак Пинтосевич (Эксперт в системном развитии личности и бизнеса. Автор бестселлера «Действуй! 10 Заповедей Успеха» и еще 7 книг).
Дата: 26.09.13
Другие статьи
|