Как изучая продажи, стать высокоэффективным человеком ~ Избранные статьи о карьере
Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.

Как изучая продажи, стать высокоэффективным человеком


Несколько дней назад я разговаривал с одним очень мудрым человеком. Он глубоко изучил все книги Царя Саломона (мудрейшего из людей и кстати самого богатого человека в мире своего времени).

Этот человек в последние 10 лет учится по 10-12 часов в день БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Поэтому он достиг величайших ступеней развития интеллекта. Но денег у него пока нет. Он просто не думал на эту тему. Есть люди, которые просто хотят ЗНАТЬ. Ученые.

Он сказал, что мой способ мышления называется: Расширить от частного к общему. Мне понравилось это определение. Хочу сейчас расширить простую тему ПРОДАЖИ к пониманию общих законов, которые действуют в этой сфере.

Почему именно продажи? Почему продажи важны?

Потому что все люди что-то продают. Кто-то свое время, кто-то свои знания, кто-то «понты для приезжих», а кто-то свои знания. Причем одни люди умеют превращать знания в деньги, а другие (более знающие) не умеют….Те, кто умеют это делать лучше — получают больше «тугриков». А деньги — дают влияние на мир.

Читай также:Что такое продажа или какая разница между продать и впарить

Так как мою рассылку читают только хорошие и добрые люди (остальным не должно нравиться то, что я пишу), то моя цель УСИЛИТЬ максимально тех, кто со мной. Поэтому я буду следующие свои статьи писать про ПРОДАЖИ.Чтобы у тебя стало больше денег (силы, влияния).Вот это (то, что ты прочитал) и называется «от частного к общему».

Моя компания называетсяIsaac Pintosevich Systems(Исаака Пинтосевича Системы). Я придумываю (открываю) системы и обучаю им людей, который хотят выйти из хаоса в организованный успех.

Продажи — это тоже система. Чтобы легко было запомнить эту систему, я ее назвал также, как свою компанию. I.P.S. или И.П.С.Это сокращение. Процесс (система) продажи состоит по моему мнению из трех этапов.

1-ый этап называется I — investigate(исследовать, расследовать, изучать, разузнавать, разведывать).Или на русском языке просто И- Исследовать.

На этом этапе продавец должен узнать,что необходимо клиенту. О чем он мечтает и чего хочет избегать. Продавец для того и существует, чтобы помогать клиенту. Как говорил великий продавец Зиг Зиглар: «помоги другим получить то, что они хотят и ты получишь все о чем мечтаешь».

Итак, продавец, который действует по моей авторской системе I.P.S. должен вначале исследовать клиента и его ситуацию.

Я не думаю, чего хочет клиент. Я предпочитаю об этом спрашивать. Ларри Эллисон

2-ой этап называется: P — problem(проблему, которая мешает клиенту) иpassion(страсть, увлечение, азарт, страстность, энтузиазм) — то, что клиент действительно хочет иметь, чтобы чувствовать себя счастливым.На русском языке надо искать простоП- проблему и потребность клиента.

Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем.Брайан Трейси

Когда проблема и потребность найдены, то задача продавца очень проста. Он просто обязан немедленно перейти к третьему этапу.

3-ий этап называется S- sell solution(продать решение). А на великом и могучем русском языке, третий этап называетсяС — создать решение.

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.Зино Давидофф

В итоге мы имеем I.P.S. или И.П.С. и двух полностью довольных жизнью людей.

Продавец, который продает по авторской методике Ицхака Пинтосевича И.П.С. — получает сертификат от Стивена Кови: Высокоэффективный коммуникатор!Он не только получил деньги от довольного человека, которому помогли решить проблему или удовлетворили его страсть и потребность.Он еще и показал то, что Стивен Кови называл «навыки эффективной коммуникации»:

  • 4- ый навык высокоэффективных людей: Понять вторую сторону, а потом быть понятным
  • 5-ый навык высокоэффективных людей: Отношения можно строить только на принципе Выиграл/Выиграл
  • 6- ой навык высокоэффективных людей: Синергия. Совместное творчество для создания лучших решений

Используй I.P.S. — И.П.С. и у тебя появится множество благодарных покупателей.А они принесут тебе деньги, энергию, влияние и свободу!

Действуй! Живи! Влияй! Богатей! Люби!
Я Знаю — Ты Можешь!
Ицхак

ЦИТАТА

Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем. Брайан Трейси

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов. Зино Давидофф

АНЕКДОТЫ

Сложно найти такого же веселого и беззаботного продавца, как в магазине “Лаки и краски”.

- Вам нужен президент швейцарского банка — сибирский мужик?
- Нет.
- А если он зять президента США?
- Ну это совсем другое дело!
Сибирский мужик едет к президенту США.
- Вам нужен зять — сибирский мужик?
- Нет.
- А если он президент швейцарского банка?
- Ну это совсем другое дело!
Сибирский мужик идет к дочери президента США.
- Сьюзан, тебе нужен муж — президент швейцарского банка?
- Нет.
- А если он ядреный сибирский мужик?
- НУ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!


Хозяин обувного магазина подходит к продавщице и шепчет ей на ухо:
- В чем дело, почему вы не помогаете вон тому покупателю? Он выбирает вот уже более часа обувь!
- Очень трудный случай, шеф! — отвечает девушка. — Этот мужчина музыкант, он пытается найти два ботинка, которые скрипят в одной тональности!

Автор:   (Эксперт в системном развитии личности и бизнеса. Автор бестселлера «Действуй! 10 Заповедей Успеха» и еще 7 книг).

Дата: 26.09.13

Другие статьи

Информация

О нас
Услуги сайта
Услуги кадрового агентства
Реклама на сайте
Статьи
Книжная лавка
Помощь
Каталог
Обмен ссылками
Погода в Вологде
О Вологде
Кадровые агентства
Гороскоп