Как увеличить прибыль магазина за 7 шагов. Шаг пятый (Продолжение) ~ Избранные статьи о карьере
Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.

Как увеличить прибыль магазина за 7 шагов

Шаг пятый (Продолжение)

 
Следующий элемент – подарки. Куда без них? Подарки – очень актуальны, и кто же из нас их не любит, особенно, если они в тему, и, дарят позитивные эмоции. Здесь хотелось бы поделиться с вами небольшими приемами, которые сам подсмотрел у гостиничного сервиса, когда был в небольшом путешествии заграницей.

Шоколад за покупку. Я остановился в одной гостинице, и, попав в номер, я увидел на подушке маленькую плитку шоколада, ни какой-то брендовый, а самый обыкновенный шоколад. Для небольшой гостиницы в десяток номеров, это был приятный сюрприз. Такие мелочи создают очень приятное ощущение тепла и заботы. Поэтому, каждому покупателю, упаковывая его покупку, просто положите в пакет (вручите) шоколад, и вы оставите очень позитивное впечатление о походе в ваш магазин. Неважно, съест он этот шоколад или нет, отдаст своему ребенку или поделиться со своим другом, это будет доброта, которую вы транслируете дальше.

Представьте: «Ой, откуда у тебя эта шоколадка?» - «Это мне подарили в таком-то магазине». Уау. Естественно, это некий посыл для тех, кто ещё не является вашим покупателем, вернуться, либо прийти для того, чтобы испытать подобного рода эмоции. Затраты здесь не большие. Естественно, можно пойти дальше и сделать какие-то брендовые шоколадки, либо ещё что-то, может быть, какую-нибудь карамель, но лучше всего для этого подходит шоколад, он более универсален и походит абсолютно всем.

Следующее – это поздравления с днем рождения. Это вытекает из наших первых пунктов «работа в интернете». Когда у вас есть подписчики, когда у вас есть члены вашей группы в социальных сетях, вы уже совершенно спокойно информируете их о том предложении, которое вы подготовили ко дню рождения, годовщине или к какому-то другому событию. Это, очень хорошо работает, особенно, если вы разместите это у себя на сайте: счастливая история, фотография именинника, поздравления, шарики и т.д. Это заразительно. Многие тоже захотят увидеть себя на этом сайте, чтобы потом показывать друзьям и знакомым, как вас поздравил какой-то магазин, буквально носил на руках, пел Happy birthday и т.д.

В качестве подарков также можно использовать пакеты с логотипом. При этом, обращаю ваше внимание, лучше использовать не полиэтиленовые пакеты (понятно, что это проще и дешевле). Если вы планируете приурочить это в какой-либо акции или другому мероприятию, особенно, если ваш магазин находится не далеко от сети магазинов, и предполагается, что ваш покупатель пойдет дальше с этим пакетом, лучше всего использовать пакет из плотного картона. Это должен быть картонный пакет с ручками – веревочками, который будет держать форму, следовательно, он будет хорошо читаться. Такой пакет, действительно, стоит немного дороже, но это уже совершенно другое позиционирование – это ходячая реклама для вас. Счастливый покупатель, который будет бродить по соседним магазинам с таким пакетом, будет ориентировать окружающих зайти к вам и стать счастливым обладателем такого же пакета.

И последнее, что я хотел бы предложить в этом блоке, это подарки детям. Очень классный прием. Если ваша аудитория семьи, то подарки детям могут быть абсолютно разносторонними, начиная от воздушного шарика и заканчивая каким-то флажком, какой-то мелочью, которая обязательно напомнит ребенку, убедить родителей зайти сюда вновь. Если у вас есть дети, вы, наверняка, согласитесь, что такие вот неожиданные сюрпризы особенно хорошо работают на детскую аудиторию. Подарок может быть очень смешной и стоить, буквально, копейки, но если он не обычный, то позитивные эмоции гарантированы.

Могу даже предложить некоторые варианты такого недорогого подарка для детей. Есть очень не дорогие 3D-головоломки: пластиковая карточка, в которой вырублены элементы, из которых собирается какая-нибудь фигурка. Это будет интересно и для детей и для их родителей. Позитив, который порождают подобные подарки, приводит к дополнительным денежным средствам, которые упадут в кассу вашего магазина.

Продолжение следует.

Автор: Лещёв А. (Вологодский бизнес – тренер и консультант), специально для сайта rabota-vologda.ru


Вы можете получить свой экземпляр книги от автора А. Лещёва бесплатно: 5 законов успеха или 55 фишек - как развить навыки продаж.

 
Дата: 20.11.12

Другие статьи

Информация

О нас
Услуги сайта
Услуги кадрового агентства
Реклама на сайте
Статьи
Книжная лавка
Помощь
Каталог
Обмен ссылками
Погода в Вологде
О Вологде
Кадровые агентства
Гороскоп