Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.
вернуться назад
СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ:
практика внедрения и новые направления
Семинар Виталия Кандалинцева
Цель семинара
В результате обучения слушатели получат знание новейших методик стратегического управления, включая «стратегию голубого океана» и ССП, практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов, а также инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлениях маркетинговой деятельности предприятия. Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора или участников. В процессе занятий проводится анализ передового опыта (кейсы).
Для кого предназначен
Для директоров и специалистов по маркетингу, директоров и специалистов по организационному развитию, руководителей попланированиюи стратегическому управлению.
В программе семинара
Какой должна быть стратегия в конкурентном окружении?
Определение и эффективные типы стратегии
1.Пять «П» стратегии.
2.Стратегия как уникальная рыночная позиция и цепочка создания ценности.
3.Новый механизм создания стоимости и расширенное определение стратегии.
4.Типы стратегии: лидерство продукта, лучшая общая цена, полное клиентское решение, система замкнутости.
Методика Сбалансированной системы показателей (ССП)
1.Стратегическая карта.
2.Ключевые показатели результативности (KPIs).
3.Основа стратегического управления: декомпозиция и каскадирование, постановка задач и разработка стратегических инициатив, стратегическое распределение ресурсов (стратегический бюджет).
4.Коммуникации и мотивация.
5. Примеры ССП из российской практики (производственные предприятия).
Как создать и защитить свободную нишу на рынке?
Методика стратегии «голубого океана» (СГО)
1.Реконструкция рынка. Понятие инновации ценности. Стратегическая канва и новая кривая стоимости. Модель четырех действии «упразднить-снизить-повысить-создать». Шесть путей осуществления реконструкции рынка.
2.Фокусирование на общей картине, а не на цифрах.
3.Выход за пределы существующего спроса.
4.Соблюдение правильной стратегической последовательности.
5.Преодоление основных организационных препятствий.
6.Встраивание процесса воплощения в стратегию.
Объединенная методика «Стратегия голубого океана + ССП» (СГО + ССП)
1.Стратегическая карта «СГО+ССП».
2.Модификация составляющей внутренних процессов. Блок процессов инновации ценности.
3.Понятие стартовой и поддерживающей стратегии.
4.Анализ клиентов и неклиентов.
5.Формат построения стратегической канвы.
6.Определение поддерживающей стратегии для удержания ниши.
Как организовать стратегическое управление?
Цикл стратегического планирования
1.«Процедура снижения» от стратегии к бюджету.
2.Подготовка стратегического плана.
3.Разработка набора стратегических инициатив.
4.Стратегический бюджет и его включение в общий бюджет.
5.От отчета об исполнении бюджета – к стратегической карте.
6.Практическое занятие.
Офис стратегического менеджмента
1.Разработка и ведение карт показателей.
2.Координация стратегии в организации.
3.Пересмотр стратегии.
4.Разработка стратегии.
5.Ознакомление сотрудников со стратегией.
6.Управление стратегическими инициативами.
7.Взаимодействие со специализированными службами.
8.Стратегический график.
9.Штат ОСМ.
Как построить сеть стратегических бизнес-процессов?
Классификация стратегических бизнес-процессов (СБП)
1.Сущность СБП как способа достижения стратегической цели.
2.Классификация процессов на основе стратегической карты.
Разработка и регламентация СБП.
1.Создание моделей СБП.
2.Система документации.
3.Методики моделирования бизнес-процессов.
4.Регламент сети СБП.
Как сделать компанию стратегически успешной?
Важнейшие инициативы
1.Ввести учет затрат по функциям.
2.Повысить эффективность новых инвестиций.
3.Внедрить технологию ведения клиента.
4.Сформировать план развития товаров и услуг.
5.Разработать корпоративный стандарт обслуживания.
6.Разработать план развития бренда.
7.Составить целевой дистрибьюторский договор.
8.Управлять портфелем исследований и разработок.
9.Использовать технологию поиска ключевых факторов успеха.
10. Развить стратегические компетенции.
11. Создать портфель информационного капитала.
12. Сформировать и развить группу лидеров.
Создание синергии организации
1.Управление внутренним капиталом.
2.Корпоративный бренд.
3.Перекрестные продажи.
4.Общее предложение стоимости.
5.Общие услуги.
6.Интеграция стоимостной цепочки.
7.Нематериальные активы.
Автор и ведущий семинара
Кандалинцев Виталий Геннадьевич. Независимый консультант. Преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Кандидат экономических наук, специалист по стратегическому управлению. Образование: ВУЗ - МГИМО МИД РФ, факультет международных экономических отношений. Работал консультантом аудиторско-консалтинговой группы "Развитие бизнес-систем", руководителем проекта в консалтинговой компании "Виамэкс Консалтинг". Автор книг "Бизнес-план промышленной компании", "Сбалансированное управление предприятием", «Инновационный бизнес: применение системы сбалансированных показателей» и многочисленных публикаций в деловых изданиях.
_____________________________________________________________________________________
Хотите узнать больше? спросите по тел.:
(8172) 722-599 - Сергей
|