Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.
вернуться назад
Эффективная работа с возражениями
Формат обучения: Корпоративный Тематика: Определение и работа с возражениями , обучение технике продаж Место проведения: территория заказчика
Стоимость: группа 5-7 человек 2200 рублей за участника, группа 7-12 человек 1900 рублей за участника
Продолжительность: 8 часов
Цель: хорошо разложенные «по полочкам» знания о продаже, работе с возражениями и результативных переговорах. Практические навыки использования приемов и техник продажи и эффективной работы с возражениями.
Этот тренинг для тех, кто:
· продает, продавал и будет продавать
· только начал продавать или собирается начать
· никогда не продавал и продавать не будет
Почему? Потому, что продажи – это наша жизнь, мы каждый день кому-нибудь и что-нибудь продаем. А точнее ведем различные переговоры, в которых отстаиваем свою точку зрения, убеждаем собеседника в преимуществах нашего продукта, предложения или просто в правильности нашей позиции. А там где есть переговоры или, скажем, присутствует больше двух точек зрения – там есть возражения.
Приняв участие в этом тренинге, Вы получите:
· Хорошо разложенные «по полочкам» знания о продаже, работе с возражениями и результативных переговорах.
· Практические навыки использования приемов и техник продажи и эффективной работы с возражениями.
Часть 1. Основные понятия
· Определение продажи
· Что важнее «спрос» или «предложение»
· Факторы, определяющие успех продажи
· Основные этапы процесса продажи
Часть 2. Теория работы с возражениями
· Причины возникновения возражения
· Классификация возражений
· Особенности каждого вида возражений
· Видимые признаки
· Ключевые фразы – маркеры
· Виды возражений:
· Отстраненный от продажи
· Запрещающий продажу
· Продающий навстречу
· Ожидающий продажу
· Создающий продажу
· Игра в возражения с участниками тренинга
· Разработка типовых возражений
Часть 3. Практика работы с возражениями
· Принципы работы с возражениями на основе классификации
· Правила успешного преодоления возражения
· Преимущества работы с классификацией возражений
Техники эффективной работы с возражениями разного уровня:
· Отстраненный от продажи
· Первый контакт
· Комплимент
· Интуитивная атака
· Время и место
· Остановка вместо завершения
· Приручение клиента
· Запрещающий продажу
· Перехват инициативы вопросами
· Работа со страхами
· Сравнение и воспоминание
· Продающий навстречу
· Цепочка ответов и вопросов
· Техника СПИН
· Аргументация
· Работа с видимыми признаками
· Презентация в технике «СВ»
· Ожидающий продажу
· Вопрос на засыпку
· Работа с «проблемой» клиента
· Создающий продажу
· Зона завершения продажи
· Волшебный «пендаль»
· Средства поддержания отношений
Часть 4. Подведение итогов
· Обратная связь
· Обмен впечатлениями участниками
· Заполнение анкет и отзывов
Все программы основаны на практическом опыте тренера и дорабатываются с учетом специфики деятельности компании, формируются из различных блоков по Вашему желанию.
___________________________________________________________________________________
Хотите узнать больше? Спросите по тел.:
(8172) 722-599 - Сергей
|