Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.
вернуться назад
Работа торгового представителя
Формат обучения: Корпоративный Тематика: Построение маршрута, определение целей и задач, продажи и работа с клиентами , работа с возражениями, договорные обязательства Место проведения: Территория заказчика Продолжительность: 20 часов. Стоимость: группа 5-7 человек 3200 рублей за участника, группа 7-12 человек 2800 рублей за участника
ВСЕ СКИДКМ ОБСУЖДАЮТСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
Цели тренинга: научить участников тонкостям и приемам всего цикла активных продаж: начиная от сбора информации о торговых точках города до составления и коррекции маршрута: от холодного звонка клиенту, заканчивая встречей и заключением договора.
Задачи тренинга:
- Изучить технологии проведения сэнсуса территории , определение и классификация торговых точек.
- Осознать схему работы в активных продажах
- Научить не боятся «холодных звонков» и «холодных выездов»
- Научить привлекать внимание и заинтересовывать клиента
- Рассмотреть техники убеждения клиента
- Изучить алгоритм работы с группой людей, отрицательно настроенной аудиторией
- Научить ставить перед собой цели и достигать их
Кому это нужно?: сотрудники отдела сбыта, занимающиеся активными продажами, специалисты по работе с ключевой розницей, управленцы среднего звена ( супервайзер, ведущий специалист, старший продавец).
В результате тренинга участники:
- узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах
- научатся преодолевать барьеры при выходе на ЛПР
- смогут оценивать расстановку сил и особенности принятия решения в компании
- научатся собирать информацию и использовать ее при формулировке коммерческого предложения
- научатся работать с клиентами, которые уже работают с другим поставщиком
- научатся работать с возражениями клиентов
Программа тренинга Виды стратегий активных продаж
· стратегия масштабного охвата
· стратегия точечной, целенаправленной продажи
Цели продажи
· цели продажи при холодном звонке
· цели продаже при холодном выезде
· цели продажи при переговорах
Технология совершения «холодных звонков»
· два вида «холодных звонков» (подготовленный, процедурный)
· преодоление секретарского барьера
· техники привлечения внимания к своей компании
· выход на ЛПР
· получение союзников при продаже
· заключение договоренности о презентации
Технология совершения «холодного выезда»
· подготовка к «холодному выезду»
· преодоление секретарских барьеров
· техники привлечения внимания к своей компании
· выход на ЛПР
· заключение договоренности о презентации
Технологии влияния на принятие решения в компании
· расстановка сил (варианты принятия решения в компаниях)
· виды ЛПР
· способы влияния на принятие решения в компании
Сбор информации при активных продажах
· какая информация нужна
· инструменты получения нужной информации
Составление коммерческого предложения
· основные составляющие коммерческого предложения
· коммерческое предложение, как составная часть продажи
· секреты составления коммерческого предложения
Если потенциальный клиент работает с другим поставщиком
· сбор информации об особенностях взаимодействия с имеющимся поставщиком и ее использование для продажи
· техники формирования потребности в смене поставщика
· техники мотивации на обсуждение о смене поставщика. Техника «Аргумент в виде вопроса»
Техники работы с возражениями
· возражения «Нас все устраивает», «Нам ничего не нужно»
· возражение «Нет времени», «Я занят»
· возражение «Мы подумаем»
Предложение приехать и провести презентацию
· когда можно предлагать приехать и провести презентацию
· мотивация клиента на презентацию
· если клиент отказывается. Техники работы
Все программы основаны на практическом опыте тренера и дорабатываются с учетом специфики деятельности компании, формируются из различных блоков по Вашему желанию.
___________________________________________________________________________________
Хотите узнать больше? Спросите по тел.:
(8172) 722-599 - Сергей
|