Маркетинг в условиях высокой конкуренции
Крупнейшая база резюме и вакансий в Вологде и области.

вернуться назад

МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЕРТНОГО СЕМИНАРА – ТРЕНИНГА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

ПО УСИЛЕНИЮ ПРОДАЖ НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ

 
КОМУ ЭТО НУЖНО. Менеджерам и специалистам по продвижению продаж, прямому маркетингу и рекламе, которые хотят минимизировать риски и заранее определить соответствие маркетинговых мероприятий расчётным критериям. Руководителям и владельцам, заинтересованным в системных подходах к усилению продаж.
 
 

КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАНО. Предусмотрено 4 мастер - класса /по 4 часа каждый/ в течение 3-х недель. Программа сгруппирована в 3 учебных блока с взаимно дополняющим содержанием:

· 2 учебных блока, по 2 дня каждый с перерывом 14 дней между ними.

· блок самоподготовки и домашних проектов – в перерыве между учебными блоками.
 
 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО. Главная цель – помочь предприятию малого бизнеса в увеличении дохода и прибыльности за счёт выявления и правильного использования внутренних ресурсов:

· правильного позиционирования

· повышения качества личного контакта с клиентами

· формирования в восприятии потребителей преимуществ и выгод отношений с организацией

· формирование в восприятии потребителей преимуществ цены

· выбора правильной модели продаж

 
 
ЗАЧЕМ И ЧТО ИЗУЧАЮТ. Выбор средств и планирование маркетинга может стать определяющим фактором успеха (прибыли) или неудачи (убытка) малого бизнеса. В процессе обучения можно не только понять, что нужно делать, но и решить, чего делать не следует.

ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО БЛОКА 1:

· в модельных ситуациях продвижения продаж выявить «твёрдое» и «пустое» в коммерческих подходах, разобрать возможные последствия и дать альтернативы.

· взглянуть на ситуацию покупки глазами потребителя.

Что влияет на его лояльность? Что может мотивировать на повторные покупки? При каких условиях его потребности удовлетворяются адекватно, а при каких избыточно?

· Можно ли увеличить выгоды для потребителя при одновременном снижении собственных затрат? Адаптация или унификация? Как адаптировать предложения различным сегментам клиентов? Какие коммуникативные средства использовать? Как сфокусировать на потребителе прямые и опосредованные маркетинговые сигналы?

· тренируем улучшение личного контакта с клиентами и деловым окружением.

ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО БЛОКА 2:

· «сжимаем» время, пространство и информацию: моделируем продажи в условиях ценовой конкуренции, работаем с доступными источниками информации – «Да, действуйте!»

· «коса на камень» или правильное позиционирование? Что проще? Учимся влиять на восприятие ценности вашего продукта или услуги клиентом. Учимся представлять свои конкурентные преимущества в денежном выражении.

· наконец, мы уверены, что наше предложение стало «вкусным» для тех клиентов, которые нам привлекательны. Как донести его до нужного потребителя? Что сработает лучше, реклама, прямой маркетинг или управление отношениями? Как измерить, рассчитать, сравнить эффект от рекламы и других элементов маркетинга бренда? Изучаем модель «пожизненной» ценности клиента и допустимых маркетинговых расходов на одного потребителя. Учимся считать эффект сами и помогаем считать клиенту!

 
КАК ЭТО ИЗУЧАЮТ. Обучение группы проводится в форме практикумов, деловых игр, индивидуального и командного тренинга с использованием методик Таллинской школы менеджеров и разработок руководителя семинара по игровому моделированию конкуренции. Дополнительно в группе используются современные игровые техники отбора лидеров, выявления и развития лидерских качеств участников.
 

ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ:

УЧЕБНЫЙ БЛОК 1.

· День 1-й - Деловая игра «Вариант». Участникам предлагается реальная проблема в области маркетинга и товарной политики для малого и среднего бизнеса и альтернативные сценарии её решения. Детальный анализ, обсуждение и защита альтернатив происходят внутри малых групп переменного состава и завершаются групповой дискуссией и выступлением эксперта.

· Дни 1-й и 2-й. Практикум-знакомство с моделями покупательского поведения. Специфические факторы ситуации покупки, процесс и фазы принятия решения о покупке. Индивидуальный тренинг «Разведка» - развитие коммуникативного навыка скрытного получения нужной информации у клиентов, конкурентов и поставщиков.

· День 2-й. Практикум - знакомство с особенностями сделок и логикой выбора необходимых инструментов для маркетинга. Деловая игра - выявление ошибок вербальных коммуникаций и отработка навыков. Выдача домашнего задания и рекомендаций по самоподготовке на 7-14 дней.

УЧЕБНЫЙ БЛОК 2.

· День 3-й. Деловая коммерческая игра «Биржевая гавань «Саулест» - отработка навыков конкурентного ценообразования в условиях ограниченной информации. Практический опыт собственной стратегии конкуренции для каждого участника. Анализ финансовых результатов и ошибок.

· Дни 3-й и 4-й. Практикум–знакомство по технике позиционирования: Восприятие потребителем преимуществ и цены продукта/услуги. Карта стоимости. Источники и модели конкурентных преимуществ. Способы их измерений (тестирование, медиаметрия) и представления покупателю в денежном выражении. Особенности позиционирования различных категорий товара/услуги.

· День 4-й. Практикум-знакомство с этапами маркетинга: реклама - продвижение продаж - маркетинг, управляемый данными - управление взаимоотношениями с клиентами. Маркетинговая воронка. Выбор модели продаж. Знакомство с шаблонами прямых продаж: единичные продажи, взаимосвязанные продажи, клубные продажи, расширенные и перекрёстные продажи.

 
 
КАК УСИЛИТЬ ЭФФЕКТ. БОНУСЫ ПРОЕКТА. Предлагаем 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТИ:

1. Обучение управленческой команды из 3-х человек по цене за обучение двух. Схема 2+1.

2. «Подгонка» учебных ситуаций под ваши задачи, ваши товарные категории и ваших людей.

3. Две индивидуальные консультации опытного эксперта-маркетолога для руководителя предприятия-заказчика. Конфиденциальный взгляд «со стороны» на ваши коммерческие подходы, конкретные рекомендации по подбору средств маркетинга и креативные идеи могут оказаться весьма вам полезными. С нашей стороны – это первый вклад в партнёрские отношения, для вас же – дополнительный шанс усилить продажи и отдачу бизнеса.

 
Все программы по обучению персонала дорабатываются с учетом специфики деятельности компании, формируются из различных блоков по Вашему желанию.
 

 

Автор и руководитель учебной программы: Ткаченко Вячеслав Аркадьевич 

 
_____________________________________________________________________________________

Хотите узнать больше? спросите по тел.:

(8172) 722-599 -  Сергей
 
 

Предприятиям

Поиск резюме
Подписка на резюме
Все резюме списком
Резюме по сферам
С нами уже работают
Статистика сайта
Почему мы - лучшие?
Услуги сайта
Услуги КА Топ-персона
Корпоративные тренинги для фирм описание тренингов лучшие тренинги командообразование Вологда тренинги для отдела продаж Вологда игры на улице тренинги для работников Вологда